Центр поддержки пользователей ЗАО «Гринатом», обслуживающий в том числе и АО «ПО «Электрохимический завод», победил в номинации «Достижение года» конкурса «Лучший общий центр обслуживания России и СНГ – 2015».
ЗАО «Гринатом» – многофункциональный общий центр обслуживания Госкорпорации «Росатом», созданный в 2009 году в рамках Программы трансформации информационных технологий. Компания представлена в 21 городе по всей России (есть филиал и в Зеленогорске) и обслуживает более 270 организаций атомной отрасли в сфере бухгалтерского, налогового учета и расчета заработной платы, управления персоналом, управления проектами и ИТ-поддержки.
Жюри конкурса отметило эффективность работы клиентской службы компании «Гринатом». В состав конкурсной комиссии вошли действующие руководители общих центров обслуживания, функционирующих не менее пяти лет на территории России и СНГ, с персональным опытом работы в сфере ОЦО не менее трех лет.
Для участия в конкурсе требовалось предоставить перечень услуг клиентской службы «Гринатома», которая обрабатывает обращения пользователей как по телефону, так и по электронной почте, данные о соотношении потерянных и принятых звонков, быстроте реакции на звонки, а также рассказать о достижениях центра. Так, в прошлом году количество «потерянных» звонков составило всего 0,17 %, а скорость ответа оператора после приветственного сообщения была не более трех секунд. Кроме того, в 2015 году количество обращений на единый номер Центра поддержки 1111 превысило миллион, при этом количество ошибок сократилось на 67 %.
Генеральный директор компании Михаил Ермолаев лично поздравил коллектив ЦПП с наградой: «Этот конкурс – некая система координат, которая помогает ориентироваться, на каком уровне мы находимся, и корректировать нашу работу.